Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда направила свой взгляд женщина? Что женщина ищет взглядом?Спасибо за потраченное время!

Пользователь удален Мыслитель (7180), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Она смотрит в зеркало, во всех смыслах этого слова!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Свежий ветер обещал принести ей мечту. Но взгяд ее устремлен в себя.
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12884) 14 лет назад
она смотрит на детей! это больше всего интересует женщин!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Девушка взглядом выбирает яблоко и пытается рукой его сорвать.
Кондрат Никанорович Гуру (3898) 14 лет назад
шарющая взглядом втыкает в сущьность мира ооо
Пользователь удален Мудрец (19137) 14 лет назад
может она ждёт любимого чтоб пойти на свидание ?
Scarface Гуру (3605) 14 лет назад
В вечность, потому что она спит.
Veniamin Искусственный Интеллект (249715) 14 лет назад
Ей за что-то стыдно и она опустила очи долу.
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..туда же,куда и всегда)взгладом за мужчиной..а ищет своего и боиться упустить-не он ли,не свой ли...а потраченное время..оно ж..потраченное по-любоиму..а на ваш вопрос ответить или в носу поковырять))каждый выберет сам)