Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО ЗА ТАЧКА?

Алексей Оракул (50396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick Мудрец (11081) 14 лет назад
На Москвич похоже
Остальные ответы
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Ока в жёстком тюнинге!
Сергей Сергеев Профи (827) 14 лет назад
толи таврия толи москвич 41
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 14 лет назад
лешик забыл ты мне ее сам подарил на свадьбу
Ирина Неважно Гуру (3900) 14 лет назад
Чисто ручная работа)))Эксклюзив!!!
sanich009 Мудрец (19175) 14 лет назад
Леш, это ЖЖЖЖЖЖИППППППП
RAPtor Мастер (1848) 14 лет назад
вот енто самопал!!!!
вижу элементы волги
виктор Мыслитель (5669) 14 лет назад
шыкарно с нивы апарат сделали...смотрится..
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
Такие вездеходы очень модны в Ханты-Мансийской области. Они на пневматиках свехнизкого давления по вечной мерзлоте ездят.