Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие мармоны?

Владимир Ученик (186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Брунгильда Искусственный Интеллект (134408) 14 лет назад
Anilka во многом права, только насчет многоженства загнула. как раз это у них присутствует. Мормоны верят, что только посредством брака и деторождения человеку открывается доступ к высшей ступени славы. считается, что бездетный человек после смерти будет лишь "ангелом", не имеющим воскресшего тела, а не богом. волнения на почве многоженства были до 1882г., пока в США не был издан закон, запрещающий полигамию. в связи с эти в мормонской церки произошел раскол. проблема многоженства теперь решается просто - браки с мертвыми, ведь именно множество жен делают мужчину-мормона близким к богу, и именно из своих жен он создает свой небесный гарем. стать богом может не каждый мужчина, это зависит от его прижизненных поступков. роль женщины у мормонов - попасть в гарем мужчины, ставшего богом, и быть беременной, по возможности как можно чаще. и вообе, даже протестанты не признают мормонов как протестантскую религию. так что это просто секта. богатая, влиятельная, лживая и лицемерная, как большинство сект. кто читал "книгу мормонов", говорит о том, что этопросто переписанная Библия с фантазиями Смита, основателя мормонской религии. Библия, оюнако, подтвержадется раскопками, а книжка Смита - нет. даже казусы про пшеницу в Америе, стали, колесных повозок и монет - всего этого в Америке не было, несмотря на утверждения "видений" Смита
Остальные ответы
Vitalii D Мудрец (12048) 14 лет назад
Может быть мормоны...?
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
Католическая секта в Америке. Допускают многоженство.
Смокингов нет Просветленный (24371) 14 лет назад
Скорее мормоны, но это просто хрустальная мечта
AnnaNosach Мыслитель (5410) 14 лет назад
ну и ответы!: )

если речь идет о мормонах - то это никакие не католики и не поклонники денег : )
и многоженства у них никакого нет.

это секта под названием Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
Их священные книги кроме Библии:
Книга Мормона (содержащая откровения, полученные пророками, жившими на Американском континенте, и затем собранные воедино и отредактированные Мормоном), Учение и Заветы (собрание откровений, полученнных современными пророками), Драгоценная жемчужина (собрание переводов древних еврейских текстов, заново выполненных Джозефом Смитом). Кроме того, в качестве Священных Писаний почитается всё, сказанное и написанное пророком — президентом Церкви.