Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше отношение к "Концу Света"...

Alexander Podlubniy Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helper Мыслитель (9414) 14 лет назад
Если посмотреть пристально....
То к концу я отношусь....
А к свету....Думаю ближе Чубаис....
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
Только за,застать бы его ещё :о)
Оля Гуру (3495) 14 лет назад
для меня он уже настал давно
Soly777 Гуру (3933) 14 лет назад
у всех когда-то будет...
hranitel Гуру (3961) 14 лет назад
А свет в коце тоннеля...?
Сергей Мастер (1429) 14 лет назад
Каждый год объявляют новую дату конца света
ворон Мудрец (10352) 14 лет назад
Не виноват я , никаким краем не имею отношения к этому событию . А уже случилось ?
starik sobakin Просветленный (32549) 14 лет назад
Пока я жив - никакого Конца света не будет
Сергей Кулеш Профи (926) 14 лет назад
моё отношение его не приблизит, не отдалит. Главное быть готовым встретить его.
Дед Акимыч Мастер (2052) 14 лет назад
Как-бы, что-бы не придумывали - а поток фотонов не исчезнет никогда - элеметарная школьная физика.
антоний крауз Мастер (1648) 14 лет назад
Конец света придумали - иеговисты--- (армагедон) по их учению после конца света они преобретают бессмертие.
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 14 лет назад
Мне конец света не пугает. Больше беспокоит что будет после конца)))))) (((((( Последует наказанье за грехи или это будет новое начало конца))
Tatiana Просветленный (26028) 14 лет назад
В кино красиво, а в реальности.... все быстро ...и.. .
Бежелев Олег Гуру (3833) 14 лет назад
Такое же, как и к "СТране чудес без дураков"
Очень позитивное...
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
все только обещают.