Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в ювелирном стоит БЕЛОЕ золото? Оно намного дороже желтого?

Ирина Коновалова Профи (602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
Красное золото стоит в среднем от 620 руб. /г, желтое - от 750 руб. /г, белое со вставками из драгоценных камней от 730-770 руб. /г

читай:
http://ukrasheniya.ru/index.php?id=10
http://inform.tomica.ru/inform/details.html?id=4888
Остальные ответы
ИЛК Мыслитель (7251) 14 лет назад
белое золото по цене = жёлтому.. . поэтому и очень часто они совмещаются в одном изделии...