Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как можно связаться с администрацией или с модератором этого проекта?

AlekseyDWKH Просветленный (29291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (570) 14 лет назад
Пиши: webbyte@mail.ru - Байт, администратор проекта;
m.postnikov@mail.ru - Максим Постников, менеджер проекта.
В письме не забудь указать ссылку на вопрос/ответ и причину жалобы
Удачи

Остальные ответы
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Написать в администрацию Проекта http://otvet.mail.ru/askauth/ или adminotvetov@corp.mail.ru