Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на засыпку!!!

Romka Ricu Мастер (1404), закрыт 14 лет назад
Если детским мылом моют детей?
то что же моют хозяйственным?
Лучший ответ
ворон Мудрец (10352) 14 лет назад
А туалетным -туалеты ?
Остальные ответы
Stasya Знаток (315) 14 лет назад
Ухаха, посмотрела бы я на вас, если бы вы хозяйство хоз. мылом помыли))))))
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
Хозяйственное мыло, это чисто мыло без присадок, умягчителей и ароматизаторов.
Хорошо голову мыть (если лысая ))
Dvigaya teni Мастер (2443) 14 лет назад
а может детьми помыть хозяйство?

иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
ну ясно чё моют - хозяйство....а для "гурманов" ещё и яичное мыло есть...
Марина Александровна Гуру (4230) 14 лет назад
мда.... сколько ж ты выкурил, прежде чем заморочиться на д этим вопросом? ? А ты сам то что хозяйственным моешь? Или ты боишьсся пока его использовать? Пользуйся стиральным порошком и живи спокойно)