
Кому нужна помощь?Что бы избавиться от зависимости

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 14 лет назад
Компьютерной или любовно-виртуальной?
Дополнен 14 лет назад
Если что звонить:
№55-533-355-533!
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
оййййй - отклюсите миня ёлы-палы!!!
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
А порнуху откуда качать потом?
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 14 лет назад
званил робот говарит обанент временна в онлайне перезвоните позже
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
ёпть!
надо позвонить!
во-первых - и правда проблема такая есть - залип
во-вторых - бесплатно, а это как в том анекдоте - зашибись, дайте два...