Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом должны быть отрегулированы зеркала автомобиля?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Orlin Ivanova Мастер (1762) Ну,наконец-то удобоворимый ответ!))вот,думаю,приходит сюда народ,а ответы получает на уровне пешеходов))
Лучший ответ
Orlin Ivanova Мыслитель (6286) 14 лет назад
Помню из теста, который сдавала. Зеркала (боковые) автомобиля должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в них был виден задний план дороги и край боковой части вашего автомобиля.
Остальные ответы
Мариана Профи (708) 14 лет назад
чтобы себя было видно)))
Пользователь удален Мастер (1183) 14 лет назад
Что бы тебе было видно что твориться сзади
Максим Кизяков Мастер (2451) 14 лет назад
главным образом правильно!чтоб видно было не свои губки,а того кто сбоку,сзади...
Пользователь удален Профи (795) 14 лет назад
чтобы в каждом из зеркалов было видно другое зеркало