
народ быренько отвечайте минет лечит от пахмелья? : )))

Эста Ученик (205), закрыт 14 лет назад
просто сидит тут рядом один чел и канючит: сделайминетсделайминетсделайминет : )))) и че только не придумают мужчины чтобы его получить... : )))))
Лучший ответ
Deleted Профи (600) 14 лет назад
Надпись МИН-НЕТ! Отрезвит защитника Отечества в 2 сек!!!
Остальные ответы
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 14 лет назад
Лечит от запоя, а не от похмелья!
xxx Мастер (1291) 14 лет назад
нет минет лечит от безделья...
а значит от ожирения...
Seaman Мыслитель (7147) 14 лет назад
Ну так и сделай. Помоги ближнему. Не убудет ведь? ;-)
Добрый Мастер (2138) 14 лет назад
Если всем то пройдёт . Одному, это только на час.
starik sobakin Просветленный (32549) 14 лет назад
Женщине с похмелья минет точно не помогает. И без того во рту кошки нас... ли, а тут еще эту гадость глотай + больной головой шевелить...
Lexa Профи (877) 14 лет назад
сексотерапия-мощная штука, она от всего лечит! кстати я тоже приболел, может ты мне тоже сделаешь?