Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если я пойду мыться а из раковины вылезет дима билан и будет петь:Всё невозможное возможно..То ето плохо?да?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Воздушный Шарик)) Гуру (3321) 14 лет назад
утопи его лучше обратно в раковину=)
Остальные ответы
малинка! Мудрец (14559) 14 лет назад
это классно! я тогда не один раз в день умываться буду!))))))))))))))))))
hranitel Гуру (3961) 14 лет назад
ага..!! твоя возможность помыться.. ХА... станет невоЗМОЖноЙ...
Пользователь удален Гуру (3572) 14 лет назад
ой, смотря с какой стороны! ты сможешь его утопить это плюс.
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
хоть и не люблю билана... .
а если такое случится буду рада.. .

это же клево.. .

но лучше если бы вылез кто нибудь из близких кого давно не видела... .