Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва город приезжих?

тыва кызы Профи (501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Змейка Мыслитель (5439) 14 лет назад
Москва - винигрет из сотен ингридиентов.
Аборигены, наверное, себя свеколкой считают.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19137) 14 лет назад
а что вы хотели здесь же огромный круговорот денег происходит
Некто Искусственный Интеллект (214621) 14 лет назад
К сожалению в последнее время это так
Светлана Мастер (2276) 14 лет назад
Конечно. Все хотят много зарабатывать и жить красиво.
леопольд страх Мыслитель (8951) 14 лет назад
это просто куча разного народа людей
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 14 лет назад
Столица-любая так,мегаполис,а тут сидят люди,ворующие деньги в регионах,Москва-отдельное государство,народ вальяжный,сытый,хамоватый-это местный.вот работают тут бедные наши братья и сестры..а мне туда не надо,
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Как и все другие города в России.