Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О, женщины...

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 14 лет назад
....женщины...все-таки забавно с вами....влюбляться в вас...всякий раз это что-то новое....приятно давать вам что-то...иногда не особо и давая, а как-то совсем просто....а в другой раз совершая для вас маленькие волшебства...часто кажется, что никогда не узнаешь вашего истинного отношения....но хочется думать, что если вы рядом, значит вам приятно и хорошо....
Лучший ответ
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
О- да, наш Циничный романтик! Мы рядом в надежде, что когда-нибудь ты давая будешь
будешь нормально(не скупясь ) давать,а волшебства будешь совершать глобальные и вот тогда
ты войдешь беспрепятственно в кущи наших душ ...

А пока....До свидания. Ждем ответа как соловей лета.
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
:))))))))))))) и правда приятно....а ведь с мужчинами также....
R. Z. Просветленный (23449) 14 лет назад
Спасибо! очень романтично и приятно!
Пользователь удален Мыслитель (6303) 14 лет назад
Что то не очень, ты циничен...
Наивняк я смотрю полный)))