
По-порядку расчитайсь! Сколько здесь вообще народу???

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
Чё то у меня вопрос на первой странице уже 20 минут висит...
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Вот и ПЕРВАЯ !
Источник: Чмок тя !
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2967) 14 лет назад
Я на посту!!!!

Не торопись с выводами народу много, просто вчера всеобшую дату гуляли!!!!Похмел))))
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
один миллион триста сорок четвертый.
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Ящясумру - я не первая (стоит, вытянув лапы пошвам)...
Посылающий Мыслитель (5481) 14 лет назад
я туууууута ваще никакой. кароче или меня нет или я за двоих, в заркале меня токо что было 2 е! гуляем!!! всех еще раз с празднииииииком!!! взорвем Москву. Всех целую!!!