Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тока что выглянул в окно - а там на деревьях сидят ниндзя! Наверное, засаду кому-то устроили! Интересно, кому?..

Rufus Shinra Мыслитель (5521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ипполитов Константин Просветленный (32665) 14 лет назад
А закусывать не пробывали ?
ЗЫ Пс .. приятель не пали нас - мы сейчас оттуда слезем и уйдем.
Остальные ответы
Rezo Maliev Гуру (4242) 14 лет назад
Опять ты эти таблетки куришь? =))
S. from Florida Гуру (3709) 14 лет назад
Ya je wam skazala-brosayte kurit etu trawu.
Ulemar Профи (842) 14 лет назад
Крикни во всю глотку: "Отпусти меня, чудо-трава!!!! "
crazzy Мастер (1546) 14 лет назад
скоро на экранах новый блокбастер "Черепашки-низзя"
s Профи (536) 14 лет назад
Cлыш у меня тоже беда на меня холодильник набромился чуть отбился и все благодаря моему ноутбуку он холодильник сзади по голове табуреткой ударил!!!!
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
Конечно тебе, чтоб застать тебя врасплох и трахнуть.
Филинов Мастер (1128) 14 лет назад
Хотелось бы верить, что их на дереве не больше 50...:)
Жека4ка Мастер (1822) 14 лет назад
врёш там не ниндзя там монахи шаолиньские,яж проверил.