Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

23 февраля и компьютеры

Алекс Чапаев Просветленный (47785), закрыт 13 лет назад
6 бутылок пива "нокаут"
3 бутылки водки 40 С
1 1.5 л. самогона
1 л. спирта
снова 2 бутылки пива "нокаут"
все это на 4-рых и я еще попадаю по кнопкам клавиатуры,
что это алкоголизм или что-то другое?
Дополнен 14 лет назад
Ха-Ха! блин!
Дополнен 14 лет назад
Да ниче особенного не будет, нормально...
Лучший ответ
Ирина_177rus Просветленный (29896) 14 лет назад
Это закалка организма.
Или клава у тебя гиперогромная!
Остальные ответы
Мота-Мота Мыслитель (7227) 14 лет назад
Ну как накрыло уже? А завтра что будет!!!
Песик Владислав Мастер (1740) 14 лет назад
ты крепче предыдущих кто тебе отвечал !!!или забыл выйти из сети , не дотянулась рука до мышки ? или она такая юркая , а в принципе это нормальное рабочее состояние российского юзера....
Источник: собственный опыт , алкоголика и тунеядца....