Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего появляется чувство собственного достоинства?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S. from Florida Гуру (3709) 14 лет назад
Kogda sdelaesh chto to deystwitelno wajnoe.I mnogo drugih faktorow.
Остальные ответы
Ulemar Профи (842) 14 лет назад
Когда гордишься своим поступком!
pavark Мыслитель (5294) 14 лет назад
с ним нужно родиться,это передается с генами.
Наталья Пахомова Мыслитель (5848) 14 лет назад
оно не появляется, а впитывается с молоком матери!
Ангелочек Мастер (1836) 14 лет назад
когда начинаешь понимать, что ТЫ хозян свой жизни. И живешь в соответствии с этим!