Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему лимонный сок сделан из концентрата

Пользователь удален Знаток (321), закрыт 14 лет назад
а средство для мытья посуды - из настоящего лимона?
Лучший ответ
Вячеслав Остапчук Знаток (251) 14 лет назад
Otvet pervyi: Potomu, 4to pri postojannom nenormirovannom potreblenii 100% natural`nogo soka "limon", mozhno polu4it` jazvu zheludka...(odna iz pri4in).
Otvet vtoroi: v nashe vremja oby4jnye ledency, kprimeru "Bon Pari", v svoem sostave soderzhat 1/3 pisshevoi sintetiki. Ishodja iz etogo, stoit li nadejat`sja na to, 4to "Fairy" izgotovlen iz nastojashego limona..? :)))
Источник: Кухонная химия и технология приготовления пищи.
Остальные ответы
Al Мудрец (15029) 14 лет назад
все из концентрата. просто на пачках с моющим средством можно не писать какой сок - концентрированный или нет, так как предполагается, что пить Вы его не станете.