Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

25 лет верила

Девушка Мечты Профи (510), закрыт 14 лет назад
.А он перечеркнул всю жизнь..Такое непрощают. .4 год одна ..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
лучше быть одной...чем жить с болью внутри и обманом вокруг. выше голову...наверняка есть люди, которые ценят вас. и прежде всего, нужно уметь любить себя...
Остальные ответы
Хранитель Гуру (2608) 14 лет назад
Ну не все потеряно..есть же замечательная древняя профессия, которая поднимает настроение ...Ну или на крайняк придумайте что-нибудь, а не сидите сложа руки, как амеба, растекшись в кресле пере компьютером. Иногда нужна жесткость, чтобы быть счастливым.
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 14 лет назад
Верить нельзя никому! только мне
Пользователь удален Мастер (1841) 14 лет назад
А кому "не прощают"? Себе что-ли? За что себя-то наказала?
Назло маме уши отморожу...
Outsider Оракул (59851) 14 лет назад
Пардон? А что значит "перечеркнул"?
Гиви Храмоногий Знаток (360) 14 лет назад
Ну и сиди как дура- без подарка!...Все мужики- гуляют!...
Tatjana B Мыслитель (7439) 14 лет назад
Как можно ПЕРЕЧЕРКНУТЬ жизнь?
Возможно, ОН поступил подло.. .
А в чём заключается Ваш вопрос?
enri Просветленный (22792) 14 лет назад
Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Альбер Камю