
Вы еще не ложились или уже встали?

Пользователь удален Мастер (1487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
Мы-уже..и что-то подсказывает мне,что зря...нужно пойти еще поспать,чтобы все собралось воедино..и тело и разум..эх..
Остальные ответы
Rihael Мастер (1849) 14 лет назад
мы всегда с вами...
Источник: Служба на ответы MAIL.RU
Ирина Профи (728) 14 лет назад
Легли, полежали и уже встали...
Vita Гуру (4577) 14 лет назад
А мы работаем, уже. А так бы с удовольствием легли бы, да как всхрапнули сладенько :-))
Юля Чередниченко Профи (842) 14 лет назад
Пытаюсь отучиться сидеть возле компьютера ночью. Легла вчера пораньше, зато сегодня, впервые за столько времени, свежим взглядом увидела РАССВЕТ!