Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто прав?

За Честь и Кровь! Мыслитель (6128), закрыт 14 лет назад
Вчера ехала в электричке. .
Стою курю в тамбуре. .
Один мужик начал мне втирать что курить вредно.. . потом докапался, что у меня шарф Россия. . Сказал, что я малолетняя шалава. Ну я и ударила. мы с мужиком помахались - в результате я ему сломала нос. .

Я ваще-то прально сделала?
Дополнен 14 лет назад
Считаю, что за базар надо отвечать
Лучший ответ
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 14 лет назад
раз отстояла свою честь и честь России - СЛАВА тебе!!!
Остальные ответы
Вася!? Гуру (3180) 14 лет назад
надо было ещё по яйцам дать!
Мудрый Знаток (413) 14 лет назад
ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ СИГАРЕТЫ!!! !
ОВКОС ТЫ ПРАВА
ДюймЪ Профи (783) 14 лет назад
Помахалась с мужиком?? ? Отважная девушка! А если серьёзно, то чего ещё ждать и искать в электричках? А за базар в натуре надо отвечать.
дима рачков Мастер (1079) 14 лет назад
Да! Бухих быдлов надо наказывать. Правельно сделала.
Этот ещё мало получил.
absent abs Знаток (355) 14 лет назад
круто! а коня на скаку остановишб?
ЛИС Искусственный Интеллект (191869) 14 лет назад
Судя по фразе "Мы с мужиком помахались" Вам, барышня приходится частенько делать это в тамбурах электричек и в других не менее заплёванных местах. Ну что ж, какое место, такие и девушки, умеют за себя постоять.
Д.М. Мудрец (10009) 14 лет назад
Из какой фильмы высмотрела? Али мужик нынче хлипкий пошел?