Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените фото плиззз!!!

_З_и_ф_е_р_ Знаток (275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Классные фотки!Ромка,продолжай в том же духе,только улыбайся почаще!
Остальные ответы
ДюймЪ Профи (783) 14 лет назад
Галимый у тебя ник. Уродский. Да и фото никакого нет.. . Ламеры, мля...
Дмитрий Воронин Профи (986) 14 лет назад
Nik klassnij!
Dj Dlee...klassnij chuvak!!!!1
a vot fotki net....et ploho!!!!
Пользователь удален Знаток (406) 14 лет назад
Височки бы над ушками эдак подобрать! И лицо бы попроще)...
nadejda Ученик (118) 14 лет назад
мне не нравится! Извиняйте!
Кот Просветленный (21500) 14 лет назад
если ты про аватарку,то можно что-нибудь более клубное подобрать,так как ник прикольный у тя!!!
Civilization Гуру (3749) 14 лет назад
Фото просто чумовове!! ! :)))