Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам не спиться люди?

Vita Гуру (4577), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lina Гуру (2754) 14 лет назад
Уже разбудили...ррррррррррррр как я зла
Остальные ответы
Mashul'ka Мудрец (17311) 14 лет назад
Мне вот на работу скоро, вот и не сплю....а так хочется))))
Ириска Мыслитель (6126) 14 лет назад
не хочеться,проблем много!
Ася Мыслитель (6423) 14 лет назад
сама задаю себе этот вопрос...
"чего тебе не спится, Настенька, иди в кроватку, еще так рано?!.."
VIPLISSENOK Профи (677) 14 лет назад
Мне совесть не позволяет валяться в кровати до поздна да и нелюблю