
Пойду десятками разбрасываца....Ловить будете?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 14 лет назад
Ой, а я уже кажись поймала! А чё одна то, больше не было? Лимит, мля...
Источник: :-))
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ну и где моя ДОЛЯ ?!
Источник: Чмок тя !
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
а когда тысячами разбрасываться будешь?
Zaraza Гуру (3761) 14 лет назад
Krasivoi devyshke kinesh desyato4ek balov? ))))
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
В мою сторону побольше кидай. За мной не заржавеет.
Mila Мастер (1811) 14 лет назад
Кидай сюда.Мы приготовили мешки))))
игорь Мудрец (16867) 14 лет назад
Если ВАЗ 2110 То моей подружке как раз нужна машина для учёбы
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Лучьше сотнями....чё мараться то....
A Sh Гуру (4667) 14 лет назад
Ловись десяточка,да побольше.