Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как просверлить стекло толщиной 5мм?

Пользователь удален Профи (877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
plovetc Мудрец (16442) 14 лет назад
Сверла продаются трубчатые с алмазной крошкой для стекла...они недорогие...на рынке наверняка найдешь...где инстру продают
Остальные ответы
Непровинциальная Гуру (2557) 14 лет назад
Мне кажется, в этой категории самый уместный вопрос...:)
Monarh Профи (761) 14 лет назад
сверлом с алмазным напылением
Пользователь удален Мыслитель (5229) 14 лет назад
сверло специальное есть для стекла