Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кАКОЙ У ВАС ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ?

Puh Vinni Мыслитель (6145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
z Гуру (4544) 14 лет назад
покровские ворота
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97616) 14 лет назад
"Мадам Хендриксон представляет!" ( в прошлом году и до сих пор!)
Алиса Хабибуллина Гуру (2786) 14 лет назад
Реквием по мечте и ЛИЛЯ НАВСЕГДА
Winter Гуру (3796) 14 лет назад
Жара и Девятые врата,Багровые реки-хорошие фильмы
Лень Ученик (207) 14 лет назад
Достучаться до небес, Грязные танцы и Легенды осени.
WIEDZMIN Мудрец (13649) 14 лет назад
Звездные войны. Просто фильм детства первое что я увидел из забугорного и что оставило большие впечатление. До сих пор с удовольствием пересматриваю.
Одинокая Волчица Мастер (1183) 14 лет назад
Мастер и Маргарита....однозначно
Сиваков Павел Мастер (1267) 14 лет назад
полет над гнездом кукушки, целитель Адамс и все серии Звездных войн.
Это что касается зарубежа.
Из наших фильмов-Ирония судьбы или с легким паром, все фильмы Гайдая и Джентельмены удачи.
andrej kitaev Мастер (1457) 14 лет назад
ненависть
необратимость
ромпер стомпер
тарантино весь
гай ричи тоже
роберт родригес туда же
тим тиквер особенно
догвиль
на игле
реквием по мечте
дост. до небес
беги лола беги
пуля
город бога
письма из иводзимы
апокалипсис
чур мне лучший ответ....