Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое животное лучше кошечки??

Рита =) Мастер (2422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pirat--Girl Профи (720) 14 лет назад
Лучше нету. ну только маленький котёночек или дикая кошка.
Остальные ответы
katastroffa Мудрец (17009) 14 лет назад
Наверно две кошечки )) На самом деле думаю зайчик, один минус он грызун
Настя Профи (596) 14 лет назад
собачка! хотя я больше кошек предпочитаю. и котов. а еще лучше - диких! тигров, там всяких...)))
Юлия Жук Мастер (1812) 14 лет назад
Да никакого!Кошка самая лучшая!
Оксана Мастер (1448) 14 лет назад
Лучше кошечки может быть только кот.
Настюлька Мастер (1484) 14 лет назад
Маленький пушистый котёночек.
Пользователь удален Мастер (1204) 14 лет назад
собачка лучший друг человека!
no tax Мыслитель (6617) 14 лет назад
классная телка получше будет.
Marina Nazarova Мастер (1925) 14 лет назад
любое другое лучше! кошек терпеть не могу!!!

Вэнс Мыслитель (6810) 14 лет назад
Лучше кошки БОЛЬШАЯ КОШКА! Вот заведу себе пантеру, выйду с ней ночью погулять, маньяк подумает "как замечательно - ночь, темно, девушка гуляет одна" (пантеру-то не видно, она черная)...А моя кошечка достоинство его ЦАП, чтоб нечем было к девушкам приставать=))
А еще они красивы и грациозны...
Люблю все семейство кошачих!
Источник: Поздно, спать охота, пишу бред всякий...
Пользователь удален Мастер (1651) 14 лет назад
еще одна ( или не одна) кошечка