Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жизнь без приключений не та?

Мария Мастер (1700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Она просто - эта!А застой - дело плохое!!!Поэтому и скучно!
Остальные ответы
lana Мыслитель (5331) 14 лет назад
Потому, что человек по природе своей - исследователь
Век живи - век учись, а где еще можно набраться опыта, как не во время приключений.
+ адреналин! - освежает и бодрит)))))
Владимир Кочкин Мастер (1337) 14 лет назад
Скучно жить иначе... Человек не имеющий проблем - растение... Которое поливают, а оно растет бездарно прожигая жизнь
Anna Мастер (1381) 14 лет назад
потому что нет адренали и просто скушно
Асадбек Мастер (1427) 14 лет назад
потомучто это и есть жизнь!!!!
Ram Мастер (1350) 14 лет назад
потому что только в волнениях(приключения) познается вкус жизни, и чем больше приключений тем насыщеннее жизнь. .
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
Природа дала человеку жопу,значит надо искать приключений на неё!:)