Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня официально рабочий или выходной? Серьезно, пожалуйста, ответьте!

Пользователь удален Просветленный (45390), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, обрадовали :)
Лучший ответ
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
сегодня официально суббота, серьезно
Остальные ответы
Dana Мастер (1170) 14 лет назад
кто работает, у того -рабочий, а кто нет- выходной!
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Официально - выходной! Ура-а-а!!!
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 14 лет назад
кому как повезло. А вообще суббота по календарю выходной равно как и воскресенье
Silvery Fox Профи (878) 14 лет назад
Официально - выходной, хотя мы вот работаем!
Путник Мудрец (14762) 14 лет назад
сегодня суббота, а рабочая или выходная, см. график
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (407) 14 лет назад
Сегодня у меня выходной и ублизких тож, а так не знаю, но помоему не официальный, а вот 23 официальный)) )
Alexander Schmidt Профи (625) 14 лет назад
сколко я знаю субота была всегда выходным днём
merk04 Мастер (2211) 14 лет назад
смотря какой у тя график рботы, если ты работаешь по субботам, то сегодня рабочийдень, а если в твоём графике нет субботы, то отдыхай!!!
Вадим Бубнов Профи (618) 14 лет назад
Я тоже с утра не мог вспомнить, какой день недели....
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 14 лет назад
Сегодня суббота!
Девушка, не пейте так много...
Lenchik Ученик (143) 14 лет назад
Рабочий, еще какой!!!
Лелька Мастер (1259) 14 лет назад
Кто отдыхает,а кто и работает.А так,вобщем-то ,суббота-ВЫХОДНОЙ!!!