
Бои без правил! Женщины! Вас это возбуждает?

Пользователь удален Профи (547), закрыт 14 лет назад
Вот что бы вы смотрели на ринг и в этот момент ощутили сильное возбуждение и желание и готовность к сексу. Необузданному, скоротечному, страстному, молчаливому , с горящим взглядом глаза в глаза и мощнейшим стоном во время единственного и супер продолжительного оргазма.
Лучший ответ
Civilization Гуру (3749) 14 лет назад
Нет на мой взгляд это глупа калечить друг друга, меня это не возбуждает!!!
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 14 лет назад
всунул высунул и бегом на ринг чтоб все мозги там отбили,а потом мычим в постеле и незнаем как девушку довести до оргазма,вот жизнь