Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невозможно сегодня наводить красоту

Пользователь удален Гуру (3037), закрыт 14 лет назад
Силы иссякли после мужского дня. А как вы себя чувствуете?
Лучший ответ
Sergey Sergeev Просветленный (45920) 14 лет назад
Видно хороший мужик у тебя....поздравляю!)))))))))
Остальные ответы
katti_bri Мастер (1967) 14 лет назад
чудесно, давно такого не было...
Vita Гуру (4577) 14 лет назад
Я тоже сегодня против красоты, сколько можно. Мне нужен отдых, праздник выдался ...уууууууууу
Жанесса Гуру (4901) 14 лет назад
даже проснулась рано, и сама.... нормально себя чувствую.