Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все парни уверены,что если они захотят,то все девушки будут у ваших ног??

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
я всегда стораюсь добиватся этого а то иначе просто лох
Остальные ответы
Анна Гуру (3318) 14 лет назад
А я думаю наоборот...
Я уверенна, что если женщина захочет....
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
потому что практика показывает, что деньги решают все....увы мой друг
Tanushnik Мыслитель (6495) 14 лет назад
Ну надо же этим глупышкам думать о чем-то для поднятия тонуса!
Пользователь удален Мастер (1565) 14 лет назад
Обычно так говорят те, кто как раз в этом не уверен)))
Саня Белый Знаток (373) 14 лет назад
А разве девушки не думают аналогично?
Ирина Гуру (3644) 14 лет назад
они слишком самоуверенны
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
КОНЕЧНО КРОШКА МЫ НАСТОЛЬКО УВЕРЕНЫ В СЕБЕ ЧТО ПОРОЙ НЕ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ
Антон Знаток (364) 14 лет назад
Все дело в мужской уверенности!
Заяц Гуру (3438) 14 лет назад
как ни странно, но девушки думают точно так же
Тт Профи (621) 14 лет назад
мужская физиология ну и конечно инстинктивное желание: все самое лучшее-себе!))