Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ а можно как нибуть записать видео в игре Need For Speed Underground 2?

Dj Kyct Профи (936), закрыт 14 лет назад
Если есть прога то киньте название и ссылку!
Лучший ответ
Шевыров Василий Анатольевич Мыслитель (8568) 14 лет назад
http://exsoft.org/2006/10/30/fraps_281_retail.html вот ссылка на прогу. Только зарегится надо чтоб ее качнуть. Я при помощи ее контру писал
Остальные ответы
НатальЯ-Я Мыслитель (5175) 14 лет назад
классная игрушка, я даже сама иногда играю....
Донус Знаток (252) 14 лет назад
зайди на ruszona.ru зарегестрируйся, скачай там прогу Fraps с помощью этой проги можно!!!
ARTUR Мастер (2489) 14 лет назад
Не помню названия но что-то по захвату видео они весят то не много!!!!Я ваабще раньше для видео роликов цифравиком снимал игру!!!!
Art$ Знаток (453) 14 лет назад
Конечно и не только вэтой игре, да что бы ты вообще не делал Кароче это тебе нужна любая прога для "захвата рабочего стола"(Так и напиши впоисковике) Такие проги работают по принципу как "скриншот", только вместо фото снимают видео! дЕРЗАЙ!
basik Профи (874) 14 лет назад
Возьми цифровой фотик... если нада высокого качества то видеокамеру.... поставь на штатив нажми кнопочку РЭК и записывай скока влезет!! ! )))))) потом через юсб/фиревайэр скинь на комп