Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими системными требованиями должен обладать современный игровой комп в пределах 35000руб

Сергей Якушев Мастер (1394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марта Бергманн Профи (820) 14 лет назад
Примерно этими:
Корпус MidiTower ThermalTake Aguila VD1000, #VD1430SWA, Silver, 430W, Window
DVD±RW NEC AD7173A Silver, RAM, Label Flash, DL
CardReader Acorp 18 in 1 USB2.0, USB port, #CRIP200, Silver, âíóòðåííèé
Процессор Intel Core 2 Duo E6400 (S-775, 2.13GHz/1066MHz/2MB, Dual-Core, 65nm, EM64T, VT) Tray
Модуль памяти DIMM DDRII 1024Mb, 667Mhz (Kingston) #KVR667D2N5/1G
Видео карта LeadTek (PCX7950 GT, 256MB DDR3, TV-OUT, DVI, 256bit, PCI-E) RET #PX7950GT-TD256
Cooler Zalman #CNPS_9500 LED
Блок питания FSP (Inwin) 500W #AX500-A Bluestorm 2.0 RET
HDD_320Gb Seagate, SATA-II, 16Mb, ST3320620AS Barracuda 10, 7200rpm
Материнская плата Asus P5B-E (S-775, iP965/ICH8R, 4xDDRII 800, SATA-II, Ext SATA-II RAID
Cooler для видео карты ZALMAN VF900-CU
Источник: голов@
Остальные ответы
Волчег Мастер (1463) 14 лет назад
за такую сумму можно взять не самый быстрый но отличный комп. Самое главное хорошая видюха, харддиск побольше, ну и оперативы хотя бы 2 гига
pasha zhgilev Гуру (4515) 14 лет назад
двух-ядерный с ОЗУ не менее 1 GB
Алексей Гембик Мастер (2174) 14 лет назад
Процессор Core2Duo, мамка соответствующая, 2 Гб оперативки, винт на 160, ну и видяха не слабая ( GeForce8800, к примеру) если 35 без монитора, конечно же. Да и про питание не забудьте не менее 500 Вт
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
не менее 1gb ddr2 и видео не слабее 1950pro/7900gs
Сер Мудрец (13898) 14 лет назад
Любой комп собранный по самому последнему слову, через полгода устаревший. Через 2года надо менять. Либо ограничеваться офисными приложениями.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
Камень - только АМД!
Мозги - не меньше 1Гбт
Видяха - от 256Мбт
Пользователь удален Мастер (1874) 14 лет назад
Да за такие деньги! Я б купил хороший корпус и напичкал бы его самыми крутыми прибамбасами!!!