Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собака смешанный пинчер,расчесывает в пахах шерсть до покраснения кожи,есть проплешины на спинке,что предпринять?

суря Ученик (123), закрыт 14 лет назад
к ветеринару обратиться нет материальной возможности.
Лучший ответ
sunnyhills *** Знаток (398) 14 лет назад
воопщето нужно знать причину почему это место чешет. может блохи. Купи жидкость от блох и выкупай, это для начала. обработать это место хорошо посмотри причина есть обязательно.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4296) 14 лет назад
Может быть аллергия. Уберите из рациона сладкое и мучное. Если это не подкожный клещ то должно помоч анигестаминное.
Елена и Андрей Мастер (2113) 14 лет назад
всетаки нужно показать собаку ветврачу, может просто обыкновенный авитаминоз. Тогда купи витамины и попои ими собаку.
Наталья Матвеева Мастер (1732) 14 лет назад
Все-таки советую обратиться к ветеринару. В районных ветеринарных станциях действует прейскурант, где указаны все цены и поход туда обойдется не дороже 200 рублей.
А вообще-то обязательно посмотри нет ли у него блох (найдешь маленькие черные точки и может увидишь самих блох), тогда это просто. выймой его шампунем от паразитов, но так как кожа у него уже раздражена, то в последнее мытье используй детский шампунь.
если блох нет, то это может быть показателем авитаминоза. Купи ему витамины, не самые дешевые за 20 рублей, а выбери коробку примерно от 60 рублей.
То, что собака расчесывается до проплешин не очень хорошо. У моей собаки был лишай (но не стригущий заразный, а аллергический) и я обрабатывала её раствором уксуса.
Имея приличный опыт содержания животных, все-таки советую к ветеринару, потому что причиной этой беды может быть множество заболеваний (подкожный клещ, нарушение обмена веществ и.т.д.).
Павлова Наталия Мастер (2394) 14 лет назад
У моей собаки было что-то в этом роде. Сделали соскоб. Не нашли никаких клжных заболеваний. Вет предположил аллергию. Предложила постепенно исключать из рациона все кроме риса и вареного мяса. Я начала с сухого корма. Дня за три псина чесаться перестала.
Кстати, весной очень вероятен авитаминоз.
Не помешает и глистогонного дать...