Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем склеить Xvid?

Кандибобер Просветленный (20980), закрыт 14 лет назад
Какой программой можно склеить два ролика, зажатые кодеком Xvid? VirtualDub и NanDub не умеют :(
Лучший ответ
Александр Савин Искусственный Интеллект (126908) 14 лет назад
Попробуй: HT Video Splitter & Joiner 2.0
Но я, например, Xvid не люблю (все какие-то недоразумения получались), по-моему DivX лучше будет.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20616) 14 лет назад
А переконвертить Xvid в DivX а потом VirtualDub не пробовал? Может получиться.