Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть будущее у девушки рака и мужчины весов?

Левашова Екатерина Мастер (1312), закрыт 14 лет назад
есть ли у нас совместное будущее? может это можно определить по фотографии?
Лучший ответ
Оксана Заблоцька Мыслитель (5819) 14 лет назад
Рак - Весы

Часто между партнерами долгое время сохраняется дистанция: "Я - это Я, а Ты - это Ты". Редко в отношениях такого рода складываются истинные душевные контакты, и основное внимание партнеров бывает направлено на создание материального фундамента или общественного благополучия, то есть своего рода благопристойного имиджа в обществе. Брак часто поддерживается за счет финансовой стабильности, но когда она нарушается, то интересы сторон могут разойтись. Рак в присутствии Бесов будет чувствовать постоянную необходимость принятия тех или иных решений, на которые не может остановиться его колеблющийся партнер. Со временем он может просто устать от этой роли, и конфликт выйдет на уровень принципиальных расхождений в мировоззрении. И с другой стороны, Весы время от времени оказываются не менее, а даже более упрямыми, чем Рак, и тогда наступает фаза "коса на камень нашла". В конце концов чувствительный Рак уступит своему партнеру, но обида угнездится в сердце надолго и будет напоминать о себе время от времени, разъединяя двух близких людей.

Ваш брак может превратиться в интересную, но немного опасную игру. Раки - известные интеллектуалы, и Весы охотно признают умственное превосходство над собой и не устают восхищаться талантами и способностями супруга или супруги, но постоянное ощущение, что более умный и опытный партнер просчитывает каждый твой шаг и догадывается о каждой твоей тайной мысли, может скоро надоесть. Кому же нравится постоянно чувствовать себя жертвой, преследуемой хладнокровным и проницательным следователем? ! При этом Раки и не думают маскироваться: они предпочитают вести открытую игру. Брак может разрушить лишь пресловутое непостоянство Весов. Раки очень неохотно прощают измену, даже если об этом шли просто разговоры.

В эмоциональном плане у этой пары могут возникать сложности во взаимопонимании, тем более что часто мужчина-Весы ценит и любит больше себя, чем партнера. Если же мужчина родился под знаком Рака, он сможет создать тот самый романтический настрой и комфорт, который так ценят Бесы. Ему нужна женщина, с которой он будет чувствовать себя уверенно; ей хочется от мужчины того же, но плюс к этому весело проводить вместе время. Шансов на удачный брак у такой пары больше.

В идеале отношения Рака с Весами базируются на мечтательности и стремлении к гармонии. Интуитивно Рак тянется к Весам, чувствуя в них глубинную поддержку и опору. Если Раку потребуется рассмотреть ситуацию с нескольких сторон и сделать конкретный выбор, стоит обратиться к Весам - они с легкостью помогут взвесить все "за" и "против". Правда, решение принимать все же придется Раку.

Деловое партнерство обещает быть очень удачным, особенно если руководить работой будет Рак. Ему свойственно соединять в себе практическую сметку и артистичность натуры, что помогает ему и ловко обойти все конфликтные ситуации, и толково организовать Весам план работы. Энергичные, плодовитые Весы будут счастливы оказаться под руководством Раков и иметь их в своем подчинении. Совместной коммерческой деятельностью заниматься Ракам и Весам нужно с осторожностью, перепроверяя сделанные выводы и бумаги.
Остальные ответы
LARA CROFT Мастер (1182) 14 лет назад
Будущее определяется судьбой..а не по фоткам или гороскопам))гороскопы совместимости это всё туфта)))
Вячеслав Профи (899) 14 лет назад
Неужели непонятно, что в таких вопросах надо прислушиваться исключительно к себе и решать будет у вас что-то или нет. А не открывать книги и смотреть кто когда родился.
Элина-Антонина Светлицкая Мастер (1049) 14 лет назад
Я уверена, что есть)). Дело в том, что Весы в любом случае будут уравновешивать партнёра, будь он любой крайностью - эмоциональным и активным Овном, замкнутым и сомневающимся Раком, упрямым и упёртым Козерогом.
Лучик солнца Гуру (4799) 14 лет назад
Рак- творческая, взрывная , сексуальная личность... А весы- дипломат, само спокойствие, уверенность в завтрашнем дне. Отличный союз! Рак и весы дополняют друг друга! Вместе они сила и отличная семья. Трудности и споры разумеется будут, но это есть в каждой семье, надо научиться принимать человека таким, какой он есть. Уважать друг друга, ценить и уметь прощать. Успехов Вам и любви! Бог в помощь!