Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заработать в интернете реальные случаи есть?

Ира Петровна Гуру (4263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (9884) 14 лет назад
Я пропробовал все. В инете заработать можно ровно столько, чтобы хватило на оплату самого инета. А вот посредством интернета можно. Я имею ввиду прямой доступ на фондовую биржу.
Остальные ответы
Олег БМВ Профи (791) 14 лет назад
В интернете проще забеременеть, чем заработать!
Sergey Sergeev Просветленный (45920) 14 лет назад
Ну да, разместив свою анкету на сайте интимзнакомств, указываешь телефон звонки на который будут платные. поступлением денег на твой счет. И все.
13player Мастер (1638) 14 лет назад
да, есть. Заработал 25 баксов для старта собственного проекта. Ссылку на сайт написать не могу, так как модераторы её не одобрят. Если что-то рассказать, то пиши в агент
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
С помощью интернет, Вы можете организовать Бизнес Инвестиций и\или Бизнес Рекомендаций проекта TMC-FOND.com/!a-beginner
condor Karasenko Мастер (1301) 14 лет назад
Ира, можно заработать с помощью интернета, вполне можно. Но есть ряд особенностей. Если интересно, на эту тему можно подискутировать через электронную почту. Но постараюсь коротко изложить некий алгоритм, может поможет.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ БЕЗЛИМИТНЫЙ ДОСТУП ПО ВЫДЕЛЕНКЕ. Насколько знаю, кроме стоимости подключения почти в любом городе можно уложиться в 1000 рублей. Ну а теперь пойдем по вариантам.
1. Профессия, связанная с интернетом ( ВЕБ-дизайнер, веб-мастер, SEO - сайта, дизайнер, верстальщик и. т. д. )
2. Кликание по баннерам и чтение эл. писем ( совсем не буду ругать этот способ - есть знакомые, которые приложив достаточно усилий и создав реферральные базы зарабатывали от 200 до 1000 долларов в месяц таким способом)
3. Заработок ПОСРЕДСТВОМ интернета ( работа через интернет на бирже, форексе и. т. д. )
4. Аукционы
5. Электронная коммерция ( электронные книги, продукты, интернет-магазины)
6. Переводы
7. Журналистика ( фриланс)
Некоторые из них очень даже совместимы между собой. То есть возможностей много - нужно только приглядеться.
С уважением. В. Карасенко.
Pavel Kiselev Гуру (4330) 14 лет назад
Реально заработать можно многими способами, вот некоторые:
1) Создаёте хороший сайт с большой посещаемостью и продаёте на нём рекламу.
http://www.dengitut.ru/sozdanie.htm - статьи по созданию сайта
http://www.dengitut.ru/raskrutka.htm - статьи по раскрутке сайта
2) Пишите электронную книгу и продаёте в интернете, например здесь: http://www.bookstart.ru
http://www.dengitut.ru/articleskaknap.htm - как написать электронную книгу
http://www.dengitut.ru/articlespoptem.htm - популярные темы для написания
3) http://www.dengitut.ru/idea.htm - можете посмотреть другие идеи о заработке в интернете