Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

настальгия о старом добром жигулёнке

dima wetrow Знаток (471), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
~Swindler~ Просветленный (21534) 14 лет назад
думается как мы ездили на таких машинах?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
да.. . иногда такое юывает.. . ну, посиди, подумай о нем, повспоминай, поплач.. . мож легче станет!))
галкин дима Мастер (1887) 14 лет назад
у дядьки двушка 73 года и бегает ешо
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
У меня нет такой ностальгии, т. к. помимо "Фокуса" имеется копьё 77года и 4 -90гг. Вот такой мульярдер)))