
Здесь есть нормальная девчонка которая займётся сексом и не будет ломаться?

Дима . Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14506) 14 лет назад
такая девчонка может быть толье НЕ НОРМАЛЬНОЙ
Остальные ответы
Layla Мастер (1629) 14 лет назад
Какое странное у Вас понятие "нормальной девчонки"??!!
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
А что все другие сломались?)) ) Поаккуратнее надо было тыкать! Неуч)
Пользователь удален Мастер (1692) 14 лет назад
Я нормальная девчонка, но откажусь! и Удачи тебе не пожелаю в поисках!Хотя сходи вечерком н а Тверскую
это я Знаток (418) 14 лет назад
Я!! ! Сейчас побегу, наброшусь на своего парня и буду заниматься с ним сексом весь день подряд.... и даже ломаться не буду! ! А что?...