
ПриблиЖАЕЦЦО Обед! Может ВАС НАКОРМИТЬ ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Лапушка, я тоже хочу, щас реветь начну....

ЧМОК.
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Приветик!
А всё тоже самое на мужчине есть?
Источник: Чмок!!!!
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Вот блин!!
Уже и есть расхотелось!
gonya Мастер (1050) 14 лет назад
Спасибо, поблевал :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
так это завтрак для мужиков -а мы что умереть должны
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Не спасибо....мне такое не хочется...замените пожалуйста на мужчину..
Привет дорогая!!!
Источник: Чмок
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
а можно мне вместо девочки...мальчика!!!
Источник: приветик! рада видеть!
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Больше на полдник похож))))
ОЙ!!!!А это не Рома Зверь около виноградика притаился????
Источник: Пиявочкина