Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что пьют "настоящие мужчины"?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С закрытыми мирами не дружусь! Просветленный (31252) 14 лет назад
"Настоящие мужчины" пью всё что горит, а потом бомжами умирают.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
хлорированую воду из под крана
JILL Знаток (295) 14 лет назад
Настоящие мужчины пьют всё что движется!
Тамара Мыслитель (6330) 14 лет назад
Разве "настоящему мужчине" обязательно пить? Держитесь от таких подальше.
Павел Егоркин Мастер (1684) 14 лет назад
То что нравиться им САМИМ
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
Вчера точно такой же вопрос был!
Пётр Романович Просветленный (45290) 14 лет назад
сок утром, компот в обед, кефир на ночь.
Шикарная Мудрец (10363) 14 лет назад
Если вы настоящих мужчин взяли в ковычки, то пьют они женскую кровь, причём литрами.
ДИКАЯ КОШКА Гуру (3104) 14 лет назад
хороший виски, сама с удовольствием выпила бы
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
Сок, когда все остальные-водку.