
КАК ПОДНЯТЬ СВОЁ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Марка Мастер (1463), закрыт 14 лет назад
сидя на работе, нельзя пользоваться интернетом и особо не поболтаешь :(((
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
Если не поднимается только настроение - это не так уж и страшно... Мне бы твои проблемы...
Остальные ответы
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Пошли начальника громко и подальше...он тебе сразу всё подымет...
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Поделись своим настроением с кем-нить!
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/3440329/ - Милая, зайди сюда и всё ПОДНИМЕТЬСЯ !
Источник: Привет !
Comrad Гуру (2584) 14 лет назад
Попытайся заняться работать - обхохочешься !!!
Пользователь удален Профи (865) 14 лет назад
та очень просто: начинай искать новую работу, где одной из основной дейятельности является общение с людьми или/и "посиделки" в инете