Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят что если долго встречаться то люди не будут счастливы в браке и быстро разойдутся!Это правда?

Кэт Мастер (1065), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1342) 14 лет назад
потому что лучше не встречаться долго, а жить гражданским браком! Тогда есть шанс, что или вы быстро поймете, что не подходите друг-другу - или вы в самом деле нашли свою вторую половину!
Источник: удачи тебе!
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100467) 14 лет назад
Много знаю таких случаев. Моя племянница развелась через 2 недели...а встрчались 4 года.
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Бред! А лучше как все?! Повстречались, поженились, а потом оказывается, что "не сошлись характерами"....нужно сначала узнать друг друга, а потом жениться и обзаводиться детьми!