Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько времени в сутки проводят на ответах лидеры недели?

j Мастер (1477), закрыт 14 лет назад
гуру, мудрецы - сколько они проводят в сутки времени на ответах???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
Чтобы быть лидером недели- необязательно давать много ответов
http://otvet.mail.ru/top/otvet
50-100 ответов за неделю, по часу в день, это здесь
http://otvet.mail.ru/top/humor/
Юмор, Радова- 300 ответов в день, не выходя из дома, каждый день и отвечая на каждый второй вопрос в категории
http://otvet.mail.ru/top/love/
ЗЛО, 150 ответов в день, отвечаяя на каждый 10-й вопрос
http://otvet.mail.ru/top/relax/
Отдых, 40 вопросов в день
можно посмотреть, колличество ответов, за неделю
http://otvet.mail.ru/top/
от 100- до 300 ответов, время ответа на один вопрос, в зависимости от человека, от 20 секунд до 5-и минут, соответственно минимум- 3 часа, максимум.. .
Источник: это очень непростой, и надеюсь очень нужный труд- быть лидером:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (844) 14 лет назад
Наверное все 23 часа! А 1 час они отдыхают потому что уже клешнями шевелить не могут!
Юля Знаток (485) 14 лет назад
они тут с начала проекта! уже небось лет 5 каждый день
Майкл Редгард Мыслитель (6948) 14 лет назад
Это не обязательно много часов проводить в теме. Лично я был в теме книги лидером. И я только отвечал хорошо и мои ответы выбирали лучшими.
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Когда был лидером в "Темах для взрослых", проводил в "Ответах" от 4 до 18 часов в сутки. Потом надоело. Сейчас не более 2 часов в день.
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Я отвечаю часа три в день, максимум - четыре. На этой странице я лидер недели: http://otvet.mail.ru/top/health_beauty