
Кому пива холодного??? С креветками, таранькою... Наливаю-опохмеляю)))

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Визуально не могу, лимит кончился,
а вот виртуально пожалуйста))) )
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
А я то думаю куда пропало всё пифо??? И креветки...
Остальные ответы
Vadim Sh. Профи (758) 14 лет назад
Фея ты наша добрая! Спасибочки, хоть вертуально...!
Марина Подольницкая Мыслитель (5468) 14 лет назад
Ну вот, совсем другое дело.
Я криветок принесла, без картинки, но мне вкусно! Угощайся!
Валера Баев Мыслитель (8662) 14 лет назад
Ну ты и гадя - дразниться!!!!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Давай Солнце, хоть опохмелюсь (вертуально)!!!
SEXоман Гуру (4486) 14 лет назад
о наболевшем не надо :( пожалуйста: (((((
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Завидую тому, кто похмеляется!!!!
Пользователь удален Мудрец (13140) 14 лет назад
Странно. А чегой -то Вы такая добренькая?
Анатолий Черепович Просветленный (33035) 14 лет назад
Визуально и виртуально большая разница. А больше ничего нельзя предложить. Всё это тянет в скором будущем к виртуальной резиновой бабе.
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ой пасибки , ОБОЖРАЛАССИ !
Источник: Чмок тя !