Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может позвонитьт любимой???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
Конечно позвони.Она очень ждет от тебя звонка))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Звони давыай, и не задавацй глупых вопросов
olessia winter Гуру (2712) 14 лет назад
обезательно позвони ! :)
Людмилка Ученик (245) 14 лет назад
Конечно позвони, что за вопрос???
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
Конечно , Звони обязательно.
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 14 лет назад
Может и мой позвонит мне, а то только смс. Виноват ведь, а прячеися!!! ((((