Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое??? см. далее

Me To You!!! Мыслитель (5138), закрыт 14 лет назад
..золото на щеках если провести полосы оставляет, серебро в ушах и на руках чернеет, сон приснился который мне расшифровали что меня приворожили... что вообще со мной! в последнее время усталость, делать вообще ничё не хочется, настроения нет... я конечно не приурачиваю это к магии, просто начинаешь задумываться... не подумайте, я не заморачиваю голову, просто пытаюсь найти ответ!
Лучший ответ
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 14 лет назад
Пиши подробно на адрес: iraskiv@gmail.com Посовещаемся
Остальные ответы
Loveless Мастер (1206) 14 лет назад
На тебе порча. И кто-то постарался очень сильно. Срочно обратись к ведьме.
Ниагара Мастер (1378) 14 лет назад
У тебя просто сейчас депрессия от погоды, и поэтому тебе все кажется да мерещится. И авитаминоз...
Мария Иванова Мыслитель (5046) 14 лет назад
Возможно это показатель порчи, возможно металлы накопили негативную энергетику, вобще золото и серебро, советуют снимать на ночь и ложить в воду, там снимается накопившийся негатив, если это не поможет обратись к специалисту, babitskii@mail.ru можешь написать этому целителю, мне он очень помог, советую.
Гашик Знаток (381) 14 лет назад
это порча, обратись к какой-нибудь бабке.