Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность - это результат неуверенности в себе или в партнере?

Обыкновенная тайна Гуру (4739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Это результат того что ты любишь этого человека
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
В партнере!!!!Им вобще веры нет;)))))
Дарья Гуру (4602) 14 лет назад
знаешь, это и это тоже. Но иногда, так чувства проверяют некоторые!!!!
Людмилка Ученик (245) 14 лет назад
Это неуверенность в том что ТЫ еще нужен своему ПАРТНЕРУ
SunSet Гуру (3372) 14 лет назад
Прчин ревности много:
1. Неуверенность в партнере
2. Неуверенность в себе
3. Неумение правильно показать заботу
4. Тупость! ))))
Илюха Мастер (1046) 14 лет назад
ревность - это в первую очередь означает сильную привязаность к человеку, которого ревнуешь.
Так-что решай сама, я просто высказал свою точку зрения, а решить ты должна сама.
удачи разобраться.
пупс пупс Гуру (4661) 14 лет назад
Я бы раньше сказала что это от неуверенности... а сейчас я понимаю, что это ОТ БОЛЬШОЙ БЕЗУМНОЙ ЛЮБВИ!!!!