Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что похожа Ваша жизнь?

Iceburn Carlyle Оракул (71830), закрыт 14 лет назад
Добрый день!
Лучший ответ
Наталия Мастер (1155) 14 лет назад
на звездное небо! вроде все кажется темным и неитересным, а потом вдруг случается чего-нибудь яркое, веселое и незабываемое.. .
Остальные ответы
12 Мастер (1903) 14 лет назад
Привет, моя жизнь похожа на ад(((((((
Анна Мыслитель (8680) 14 лет назад
на какой то круговорот событий =)
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Сложный вопрос на гору наверное то обвал то падение
LARA CROFT Мастер (1182) 14 лет назад
На клинику Кащенко))))
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
На ровнину с обрывами
Дарья Гуру (4602) 14 лет назад
приветик)))) на волны
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
Сегодня хорошо, завтра плохо... Не могу дать однозначного ответа!
Иван Сорокин Знаток (357) 14 лет назад
Ну в данный момент...на комочек нервов....универ работа... онлайновая игра(а это как работа и учёба вместе взятые=)) )
Наталья Просветленный (23620) 14 лет назад
На небо! То читое и ясное, а бывает затягивает тучами.
Людмилка Ученик (245) 14 лет назад
На сказку - чем дальше, тем страшнее )))
ТвОрЧеСАя/ cRaZy LiFe))) Ученик (110) 14 лет назад
Эх, жизнь моя жестянка! Да ну её в болото... Это моя любимая фраза, которая и подходит к моей жизни!!! Но надо жить как-будто это последний день! Жизнь даётся один раз!!!!
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Добрый!
Жизнь моя похожа на море: то штиль,то шторм....
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 14 лет назад
качели...вверх - вниз...))
Источник: Доброго дня! )
Ленок Мудрец (11581) 14 лет назад
если честно то на дурдом, ад бордель и детский сад вмете взятые....короче что то непонятное
Den ;-) Профи (795) 14 лет назад
на игру в шахматы!
OSG foreva Гуру (3194) 14 лет назад
полоса белая ,полоса черная-жопа,и опять по кругу,короче жизнь толко держись:)
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 14 лет назад
моя жизнь....Хм, действительно, а на что она похожа? На бочку меда, но....с ложкой дегтя!